|
|
Портал госуслуг: |
|
| |
|
|
Портал "Наш город" |
|
|
|
|
Приложение "АГ" |
|
|
|
|
|
Ближайшая аптека: |
| |
ул.Удальцова д.15 (499)726-82-70 Пн-Пт: 10 - 22 Сб-Вс: 09 - 21 |
|
|
Справочная информация
Как правильно снимать показания с квартирных приборов учета (КПУ)?
1. Записываются показания цифр с первых пяти роликов счетного механизма, которые имеют черный цвет.
Цифры красного цвета, справа от запятой, записывать не нужно.
2. Показания округляются по правилам округления до целых. Примеры:
- показания на счетчике холодной воды 00029,323 – округляем, записываем 00029.
- показания на счетчике горячей воды 0021,562 – округляем, записываем 00022.
3. Расход воды определяется как разница между текущим и предыдущим показанием прибора учета.
Как передавать показания водных счетчиков?
Потребитель ежемесячно в период с 20-го по 25-е число текущего месяца должен снимать показания КПУ и передавать в ЖСК «Союз». Бланки для заполнения показаний можно получить в ЖСК «Союз» или распечатать с этой страницы. Потребителям, не предоставившим показания своевременно, начисления будут произведены по нормативам потребления.
Сейчас в Москве действует норматив, установленный в 1998 году — 11,68 кубометра воды в месяц на 1 человека, из них 6,935 кубометра холодной и 4,745 кубометра горячей воды (1 куб.м = 1000 литров).
Действующие тарифы на:
- горячее водоснабжение ( гвс кпу - расчет по квартирному прибору учета) – указан в квитанции
- холодное водоснабжение ( хвс кпу - расчет по квартирному прибору учета) – указан в квитанции
- водоотведение (суммарный объем потребленной горячей и холодной воды) – указан в квитанции.
Документы, выдаваемые бухгалтерией ЖСК «Союз»:
1. Справка о выплаченном пае;
2. Финансово-лицевой счёт;
3. Единый жилищный документ;
4. Единый платёжный документ;
5. Справка об отсутствии задолженности по коммунальным платежам;
6. Справка для получения субсидий;
7. Сверка расчётов по жилищно-коммунальным услугам;
8. Договор о предоставлении услуг по расчётам водопотребления и канализации на основании
показаний приборов учета (по предъявлению акта ввода в эксплуатацию квартирных приборов учета воды).
Документы выдаются только собственникам квартир при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и при условии погашения ими всех задолженностей по ЖКУ.
Все вопросы по правильности начисленных платежей или получению справок и выписок Вы можете решить, обратившись в бухгалтерию в часы приёма населения: по понедельникам с 17-00 до 20-00 и четвергам с 10-00 до 13-00.
Вы можете предварительно заказать справку, опустив заявление в почтовый ящик правления ЖСК, с обязательным указанием названия нужного документа, Ваших Ф.И.О. и номера квартиры.
Порядок выключения радиоточек по заявлениям физических лиц.
Для выключения радиоточки и прекращения оплаты услуг проводного радиовещания ответственному квартиросъемщику следует обратиться в правление ЖСК "Союз" с заполненным бланком и чеком об оплате.
ИЛИ
В окно приема населения ФГУП РСВО (с 24.06.13 объединены МГРС и РССП) по адресу: г. Москва, ул. Усиевича, д.18, корп. А, получить бланк Заявления и Квитанцию на оплату выключения радиоточки.
После оплаты работ по выключению радиоточки в отделении Сбербанка РФ (только Сбербанк РФ не берет комиссию при данном платеже) Заявитель должен предъявить в окно приема населения ФГУП РСВО следующие документы:
1. Заполненное по установленной форме Заявление на выключение радиоточки.
2. Паспорт Заявителя.
3. Справку из ЖСК об отсутствии задолженности по оплате услуг связи проводного радиовещания.
4. Квитанцию об оплате выключения радиоточек.
В случае невозможности личного обращения Заявителя лицо, представляющее его интересы, должно дополнительно предъявить нотариально заверенную доверенность на осуществление указанных действий либо подать Заявление на выключение радиоточки по форме ФГУП РСВО с нотариально заверенной подписью ответственного квартиросъемщика.
При надлежащем оформлении Заявления, отсутствии задолженности по оплате услуг связи проводного радиовещания, оплате выключения радиоточки оператор ФГУП РСВО оформляет Заявление и назначает дату визита электромонтера для физического выключения радиоточки в квартире. После физического выключения радиоточки электромонтер ФГУП РСВО выдает Заявителю Извещение о прекращении начисления абонентской платы, которое Заявитель представляет в ГУ ИС (бывший ЕИРЦ), ЖКО или ЖСК.
Начисление платы за услуги связи проводного радиовещания прекращается с даты приема Заявления на выключение радиоточки оператором ФГУП РСВО.
Информацию о порядке выключении радиоточки можно получить на сайте ФГУП РСВО (есть бланк заявления и квитанции) или по телефону 8(499) 639-00-00, а так же на стенде ФГУП РСВО по адресу: г. Москва, ул. Усиевича, д.18, корп. А.
Московская городская телефонная сеть
Получить любую справочную информацию о работе МГТС, вызвать мастера, подключить дополнительные сервисы, узнать о наличии задолженности вы можете, позвонив в Единый контактный центр по бесплатному телефону: 8(495) 636-0-636.
Чтобы узнать баланс лицевого счета абоненту достаточно в любое время позвонить со своего домашнего телефона по номеру 8(495) 707-44-55. Система автоматически бесплатно определит номер абонента и сообщит информацию о балансе лицевого счета.
Наши домашние номера телефонов (АТС-131) принадлежат коду 499.
Теперь независимо от кода 499 или 495 все звонки по Москве осуществляются через «8»:
8 (499) ХХХ-ХХ-ХХ;
8 (495) ХХХ-ХХ-ХХ.
Для сокращения времени набора, если позволяет телефонный аппарат, используйте тональный (частотный) способ набора номера. Эту возможность наша АТС-131 предоставляет бесплатно.
Электронное уведомление о штрафах ГИБДД
Московские автомобилисты могут подписаться на электронные уведомления о штрафах через Портал "Госуслуги"www.gosuslugi.ru.
Мосэнергосбыт запустил сервис, позволяющий узнать свой баланс через SMS
Чтобы узнать свой текущий баланс (наличие задолженности или переплаты, сумму последнего платежа и последние учтённые показания прибора учёта электроэнергии), нужно отправить сообщение с текстом «ХХХХХХХХХХ Balance» на короткий номер 9077, где XXXXXXXXXX - Ваш № счета. Отправляя SMS, вы оплачиваете только стоимость отправки сообщения согласно тарифному плану своего оператора связи. Данная услуга доступна абонентам операторов Билайн, Мегафон и МТС.
Чтобы приступить к использованию данного сервиса, необходимо зарегистрировать свой номер мобильного телефона в Личном кабинете клиента на сайте www.mosenergosbyt.ru (с момента его регистрации и до окончания обработки на сервере компании должно пройти не менее суток).
|